Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются в ответ на запрос пользователя в поисковой системе, либо привязанные к содержимому определенной страницы.
Оплата производится за каждый сделанный в системе клик.
Работает по принципу аукциона + учитывает соотношение кликов к показам определенных объявлений (CTR). Рекламодатель с высоким CTR объявлений платит меньше, чем его конкурент с меньшим CTR.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Плюсы контекстной рекламы - быстрый запуск, гибкость настройки и высокая точность подсчета конверсий и эффективности в целом.
Минусы. - оплата за клик (постоянный расход), не имеет отложенного эффекта (кончились деньги - кончились клиенты).
Сколько стоит?
Настройка контекстной рекламы в КУБе - технологический и творческий процесс, который занимает от 2 до 5 дней, в зависимости от вида бизнеса и бюджета кампании. Включает в себя:
- Анализ ниши
- Сбор и кластеризацию ключевых слов для РК (семантическое ядро)
- Проработку минус-слов для кампании
- Создание объявлений (1 слово - 1 объявление)
Настройка и ведение Google.Adwords
Поиск + КМС (настройка рекламных кампаний в поиске и в рекламной сети Google)
Настройка целей
8 500 руб. / месяц
Настройка и ведение Яндекс. Директ
Поиск + КМС (настройка рекламных кампаний в поиске и в рекламной сети Яндекс)
8 500 руб. / месяц
Обе системы
15 000 руб. / месяц
Оставить заявку
Если Вы хотите заказать сайт, узнать стоимость или у Вас просто есть вопросы, заполните форму и мы Вам обязательно ответим.